Положение о формах,периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №2 города Пикалёво»

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
Протокол № 1 от 29.08.2023 г.

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом
МБОУ «ООШ №2 г. Пикалево»
от 31.08.2023 №292

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ
ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Общие положения
1.1.Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» (далее - Положение) является
локальным нормативным актом Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Основная общеобразовательная школа №2 города Пикалёво» (далее - ОУ),
регулирующим формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, нормативно-правовыми
актами, регулирующими государственную итоговую аттестацию выпускников 9 классов.
1.3. Текущая аттестация - это оценка качества усвоения содержания компонентов какой либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета, курсов, дисциплин
(модулей), предусмотренных образовательной программой, в процессе изучения
обучающимися по результатам проверки (проверок) или по итогам учебного периода
(триместра).
1.4 Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов
освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных
образовательной программой за учебный год.
1.5.При текущей и промежуточной аттестации обучающихся (кроме 1 класса) применяется
балльная форма оценивания.
1.6.Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся
являются:
- формы письменной проверки:
письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему
вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные,
лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о
наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты,
рефераты;
- формы устной проверки:
устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме
рассказа, беседы, собеседования, зачета;
- комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм
проверок.
При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающихся
могут использоваться информационно – коммуникационные технологии.
1.7. Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации является
основанием для перевода в следующий класс и допуска обучающихся 9-х классов к
государственной итоговой аттестации. Решения по данным вопросам принимаются
педагогическим советом ОУ и утверждаются приказом ОУ.
2. Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости
обучающихся.
2.1.Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода
(года) с целью систематического контроля уровня освоения обучающимися тем, разделов,
глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых предметных
знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных
ориентаций.
2.2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при
проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются учителем,
преподающим этот предмет, и отражаются в календарно-тематических планах, рабочих
программах по предмету.

Формы текущего контроля успеваемости – оценка всех видов работы на уроке (виды
работы указаны в таблице 1).
2.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса в течение учебного года
осуществляется качественно, без фиксации достижений обучающихся в классном журнале
в виде отметок. Допускается словесная объяснительная оценка.
2.4. Успеваемость обучающихся 2-9 классов подлежит текущему контролю в виде отметок.
2.5. По курсу «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе осуществляется
безотметочное обучение. Объектом оценивания по данному курсу становится
нравственная и культурологическая компетентность ученика, рассматриваемая как
универсальная способность человека понимать значение нравственных норм, правил
морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание потребности к
духовному развитию, которая проводится в виде проведения систематизированных
упражнений и тестовых заданий разных типов. Качественная оценка курса «Основы
религиозных культур и светской этики» предусматривается также в виде создания и
презентации творческих проектов.
2.6. Учащиеся основной и подготовительной медицинских групп, по уважительным
причинам не способные заниматься физическими упражнениями на уроке (имеющими
освобождение), должны находиться во время урока физической культуры в спортивном
зале и заниматься теоретической подготовкой по предмету с соблюдением санитарноэпидемиологических требований и норм к условиям и организации обучения в
общеобразовательных организациях, возможность которой обеспечивает учитель
физической культуры. Учитель физкультуры определяет вид, степень и уровень занятий с
освобожденными (возможно теоретическое изучение материала, оказание посильной
помощи в судействе или организации урока).
2.7. Изучение учебных курсов по выбору в 5-9 классах проводится безотметочно.
2.8. В целях адаптации обучающихся к оценке (отметке) во 2, 5 классах учителя:
- в течение первой недели (пяти учебных дней) в классный журнал и рабочие тетради
обучающихся выставляются только отметки «5», «4». В рабочих тетрадях при оценивании
работ, выполненных на отметку «2», «3» ставится пометка «см.» (смотрено, т.е.
проверено)
- в течение первых трех недель не выставляются неудовлетворительные отметки в
классный журнал и рабочие тетради. В рабочих тетрадях при оценивании работ,
выполненных на отметку «2» ставится пометка «см.» (смотрено, т.е. проверено)
- за контрольные работы, проводимые по итогам повторения (проводятся после середины
сентября) выставляются отметки всем обучающимся, но ученикам, получившим
неудовлетворительные оценки, после выполнения работы над ошибками предоставляется
возможность написать аналогичную контрольную работу. В случае получения
положительной отметки, она выставляется в классный журнал в следующую клетку. В
случае получения за повторную работу неудовлетворительной оценки, данная отметка в
журнал не выставляется, педагог продолжает отрабатывать с обучающимся
«западающие» темы и проводит повторный контроль.
2.9. Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле успеваемости
выставляется в классный журнал в виде отметки во время урока.
2.10. Если во время урока обучающийся получает две отметки за разные виды
деятельности, то допускается выставление в одну клетку двух отметок, с обязательным
указанием видов работ.
2.11. Отметка за выполненную письменную работу заносится в журнал к следующему
уроку, за исключением отметок за домашнее сочинение в 5-9-х классах по русскому языку
и литературе (они могут заноситься в журнал через урок после проведения сочинения).
2.12. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план.
2.13. Проверка и оценка знаний обучающихся, пропустивших более двух уроков по
уважительной причине, осуществляется не ранее, чем через урок после его выхода.

Проверка и оценка знаний обучающихся, пропустивших уроки по неуважительной
причине может осуществляться в день появления на уроке.
Не допускается проведение:
•
контрольных работ чаще одного раза в две с половиной недели по каждому
учебному предмету в одной параллели;
•
более одной контрольной работы в день для одного класса.
Оценочные процедуры проводятся в соответствии со сроками, утвержденными
календарным учебным графиком, и включаются в график оценочных процедур ОУ.
2.14. При получении неудовлетворительной отметки по результатам текущего контроля
обучающийся должен быть опрошен на следующем уроке.
2.15. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности определятся ее
моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления
внеурочной деятельности. Оценивание достижения планируемых результатов внеурочной
деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных
локальным нормативным актом школы.
2.16. Четвертная (2-9 классы) текущая аттестация обучающихся ОУ проводится с целью
определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота,
прочность, осознанность, системность) по завершении каждой четверти.
2.17. Текущий контроль обучающихся, временно находящихся в санаторных,
медицинских организациях (иных организациях, не имеющих лицензию на право
осуществления образовательной деятельности) осуществляется в этих учебных
заведениях, и полученные результаты учитываются при выставлении четвертных отметок
на основании положения МБОУ «ООШ № 2 г. Пикалёво» «О порядке зачёта результатов
освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих
образовательную деятельность».
2.18. При выставлении отметок по результатам текущего контроля за четверть учитель
должен руководствоваться следующими положениями:
- при недельной нагрузке 1 час отметка за четверть выставляется на основании не менее 3
текущих отметок, при недельной нагрузке 2 часа – на основании не менее 6 отметок, при
недельной нагрузке более 2 часов – на основании не менее 10 отметок;
- отметка за учебную четверть выставляется по средневзвешенному баллу в соответствии
с правилами математического округления.
Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый показатель успеваемости
обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые
выставлены оценки.
Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности
каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель
успеваемости.
Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих
оценок)
Таблица 1.
Тип задания
Вес по
умолчанию
1. Коллективный проект
8
2. Чтение
2
3. Творческая работа
8
4. Спортивные нормативы
8
5. Комплексный анализ текста
5
6. Итоговая контрольная работа
10
7. Тематическая контрольная работа
8

8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.

Словарный диктант
Эссе
Работа на уроке (задания повышенного уровня)
Работа на уроке (задания базового уровня)
Грамматическое задание
Аудирование
Хоровое пение
Монолог/диалог
Анализ текста
Устный счёт
Контрольное списывание
Проверочная работа
Грамотность
Заучивание стихотворения
Выразительное чтение
Математический диктант
Лексическая работа
Пересказ
Работа над ошибками
Языковая тема
Письмо
Контурные карты
Всероссийская проверочная работа
Техника выполнения
Обследование
Тренинг
Работа на занятии (развивающие задания)
Сольное пение
Доклад
Административная контрольная работа
Контрольный диктант
Изложение с элементами сочинения
Рабочая тетрадь (конспект)
Диалогическая речь
Говорение
Списывание
Входная контрольная работа
Сочинение по картинке
Техника чтения
Письмо по памяти
Индивидуальный проект
Ответ на уроке

5
5
5
3
7
7
3
3
3
5
4
7
8
6
4
5
7
7
5
1
7
7
10
7
7
5
6
6
9
10
8
8
2
6
7
3
7
9
4
6
10
3

50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.

Контрольная работа
Диагностическая контрольная работа
Самостоятельная работа
Лабораторная работа
Проект
Тематическая работа
Реферат
Диктант
Сочинение
Изложение
Практическая работа
Зачёт
Тестирование
Домашнее задание

8
8
5
5
9
7
5
8
7
7
5
9
5
2

2.19. Обучающиеся, пропустившие более 75% учебного времени, не аттестуются по
итогам четверти.
2.20. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)
сведения о результатах текущей аттестации за учебную четверть. В случае
неудовлетворительных результатов аттестации – знакомят родителей (законных)
представителей обучающихся в письменной форме под подпись с указанием даты
ознакомления. Письменное уведомление хранится у заместителя директора по учебновоспитательной работе (приложение 1).
3. Содержание, формы и порядок проведения годовой промежуточной аттестации.
3.1. Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 1-9 классов. Сроки и
формы проведения промежуточной годовой аттестации определены в учебном плане
начального общего и основного общего образования.
3.2. Годовая промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится
безотметочно на основе контрольных диагностических работ.
3.3. Формами проведения годовой письменной аттестации во 2-9 классах могут быть:
контрольная работа, диктант, изложение с разработкой плана его содержания, сочинение
или изложение с творческим заданием, тест.
3.4. К устным формам устной аттестации относятся: защита реферата, зачет,
собеседование.
3.5. Требования ко времени проведения промежуточной аттестации:
 все формы аттестации проводятся во время учебных занятий: в рамках учебного
расписания;
 продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени двух
академических часов;
 в соответствии со шкалой трудности отдельных предметов, а также возрастными
нормами физиологического развития обучающихся, контрольное мероприятие
проводится не ранее 2-го урока и не позднее 4-го.
3.6. Требования к материалам для проведения промежуточной аттестации:
3.6.1. Содержание письменных работ, тем для сочинений (изложений) и устных
собеседований
должно
соответствовать
требованиям
федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования и
основного общего образования, учебной программы, годовому тематическому
планированию учителя - предметника.

3.6.2. Контрольно-измерительные материалы для проведения годовой промежуточной
аттестации обучающихся являются приложением к основной образовательной
программе начального общего образования и основного общего образования и
размещаются на сайте ОУ.
3.7. Промежуточная аттестация по курсам внеурочной деятельности определяется ее
моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления
внеурочной деятельности. Оценивание планируемых результатов внеурочной
деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных
основной образовательной программой.
3.8. Годовая оценка выставляется как среднее арифметическое четвертных оценок.
3.9. Если обучающийся не был аттестован за две учебные четверти, то положительная
годовая отметка может быть выставлена только после успешной сдачи зачета по
подтверждению фактического уровня знаний по данному учебному предмету (курсу)
учителю-предметнику.
3.10. Если учебный (курс) предмет изучается только в течение одного полугодия (согласно
учебного плана), то выставляется отметка за две учебные четверти и годовая отметка
(как среднее арифметическое отметок за учебные четверти в соответствии с
правилами математического округления).
3.11. Годовые отметки по учебным предметам должны быть выставлены в последний
учебный день текущего учебного года (в соответствии с календарным учебным
графиком).
3.12. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)
сведения о результатах годовой аттестации, путём выставления отметок в дневники
обучающихся. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в
письменной форме под подпись родителей (законных) представителей обучающихся
с указанием даты ознакомления. Письменное уведомление хранится у заместителя
директора по учебно – воспитательной работе (приложение 2).
3.13. Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело
обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета ОУ
основанием для перевода, обучающегося в следующий класс, для допуска к
государственной итоговой аттестации.
3.14. Письменные работы обучающихся по результатам годовой промежуточной
аттестации хранятся в ОУ в течение 1 месяца.
3.15. Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами годовой
промежуточной аттестации или итоговой отметкой по учебному предмету,
рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией Учреждения.
3.16. Итоги годовой промежуточной аттестации анализируются на заседаниях
методических объединений учителей и педагогического совета ОУ.
4.

Оформление документации по итогам промежуточной аттестации учащихся

4.1. Итоговые отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), с учетом
результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены
в последний учебный день текущего учебного года (в соответствии с календарным
учебным графиком).
4.2. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)
сведения о результатах промежуточной аттестации, путём выставления отметок в
дневники обучающихся. В случае неудовлетворительных результатов промежуточной
аттестации – в письменной форме под подпись с указанием даты ознакомления
уведомляют родителей (законных представителей) обучающихся в течение пяти рабочих
дней со дня завершения текущего учебного года. Письменное уведомление хранится у
заместителя директора по учебно-воспитательной работе (приложение 2).

4.3. Письменные работы и протоколы устных ответов, обучающихся в
промежуточной аттестации, хранятся в делах ОУ в течение одного месяца.

5.

ходе

Специальные условия проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ

5.1. Специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой (по итогам
освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ОВЗ включают:
особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом
особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся
с ОВЗ;

привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных
для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода
выполнения заданий);

присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;

адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и
индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ: 1) упрощение формулировок по
грамматическому и семантическому оформлению; 2) упрощение многозвеньевой
инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие
поэтапность (пошаговость) выполнения задания; 3) в дополнение к письменной
инструкции к заданию при необходимости она прочитывается педагогом вслух в
медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;

при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых
образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ
(более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение
формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению, картинный
план и др.);

при
необходимости
предоставление
дифференцированной
помощи:
стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение
внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости
самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);

увеличение времени на выполнение заданий;

возможность организации короткого перерыва (10–15 минут) при нарастании в
поведении ребенка проявлений утомления, истощения.
5.2. Освоение адаптированной основной образовательной программы, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля),
сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах,
определенных учебным планом, в том числе с учетом рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии.


5.3. Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего контроля
успеваемости,
устанавливаются
с
учетом
психофизиологического
состояния
обучающегося. Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель обучения на
каждом занятии.
6. Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов.
6.1. Лица, осваивающие основную общеобразовательную программу соответствующего
уровня общего образования в форме семейного образования либо обучавшиеся по не
имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти
экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в ОУ.

6.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе
выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период
получения общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации.
6.3. Экстерны при прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации
пользуются академическими правами обучающихся.
6.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а
также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с
экстернами устанавливаются локальными нормативными актами школы.
6.5. Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном,
который предварительно согласует с экстерном или его родителями (законными
представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более чем
одному учебному предмету (курсу) в день.
6.6. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы, в формах,
определенных учебным планом, и в сроки, утвержденные календарным учебным
графиком.
6.7. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по
вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в соответствии с
графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
6.8. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
в
порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом школы.
6.9. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются педагогическими
работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна вместе с
письменными работами.
6.10. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается
справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной
программе соответствующего уровня общего образования по форме согласно приложению
3 к настоящему Положению.
6.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной
аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
6.12. Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования,
не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают
получать образование в школе в соответствии с законодательством РФ и локальными
нормативными актами школы.
6.13. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение
одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
6.14. Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
составляет не менее чем за две недели до даты проведения итогового собеседования по
русскому языку, но не позднее 1 марта.
6.15. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования при условии получения на промежуточной

аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за
итоговое собеседование по русскому языку.
6.16. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
7. Особенности текущего контроля и промежуточной аттестации при организации
образовательного процесса с использованием электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий.
7.1. При организации образовательного процесса с использованием электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий взаимодействие между педагогом
и обучающимся может происходить в oнлайн- и (или) офлайн-режиме.
7.2. В рамках текущего контроля педагогические работники должны использовать
электронные (цифровые) образовательные ресурсы, являющиеся учебно-методическими
материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники,
электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции
цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания
различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и
реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует
законодательству об образовании.
7.3. При реализации текущего контроля и промежуточной аттестации с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются
ресурсы ИКОП
«Сферум»/VK
Мессенджер для
обеспечения
коммуникации
(информационного взаимодействия) педагогов и учащихся.

Приложение 1
к «Положению о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся»
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемая (ые)_____________________________________________________
______________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей)

Администрация МБОУ «ООШ № 2 г. Пикалево» уведомляет Вас, что по итогам
__ четверти ____/___ учебного года ваша дочь ( сын), обучающаяся (-ийся) ____ класса,
________________________________________________________________________
ФИО обучающегося

имеет неудовлетворительные отметки по следующим предметам:
1. __________________
2. __________________.

Директор:
В.В. Прокофьева
Заместитель директора по УВР:
И.Н. Лощинская
Социальный педагог:
Н.Н. Чукина
С уведомлением ознакомлен(ы):
Дата ________________

Подпись____________________ Расшифровка______________

Дата ________________

Подпись____________________ Расшифровка______________

Приложение 2
к «Положению о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся»
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемая (ые)_____________________________________________________
______________________________________________________!
ФИО родителей (законных представителей)

Администрация МБОУ «ООШ № 2 г. Пикалево» уведомляет Вас, что по итогам
____/___ учебного года ваша дочь (сын), обучающаяся (-ийся) ____ класса,
________________________________________________________________________
ФИО обучающегося

имеет неудовлетворительные отметки по следующим предметам:
1. __________________
2. __________________.
Согласно пункту 2, 3, 5, 9 статьи 58 Федерального закона № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» неудовлетворительные результаты промежуточной
аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы
или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин
признаются академической задолженностью.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в
сроки, определяемые организацией, осуществляющую образовательную деятельность.
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
учебному плану.
Директор:
Заместитель директора по УВР:
Социальный педагог:

В.В. Прокофьева
И.Н. Лощинская
Н.Н. Чукина

С уведомлением ознакомлен(ы):
Дата ________________ Подпись____________________ Расшифровка______________
Дата ________________

Подпись____________________ Расшифровка______________

С положением о ликвидации академической задолженности обучающимися
ознакомлен (ы):
Дата ________________
Дата ________________

Подпись____________________ Расшифровка______________
Подпись____________________ Расшифровка______________

Приложение 3
к «Положению о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся»

Справка
о промежуточной аттестации экстерна
Данная справка выдана ___________________________________ в том, что он
(она) в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная
общеобразовательная школа № 2 города Пикалёво», адрес: 187602, Российская Федерация,
Ленинградская область, Бокситогорский район, город Пикалёво, улица Заводская, дом 21,
в период с «__» ______ 20__ г. по «__» _______ 20___ г., прошел (а) промежуточную
аттестацию по следующим предметам:
№
п/п

Наименование учебных предметов

Четверть, полугодие,
модуль, класс, полный курс
предмета

Отметка

1
2
3
__________________________________________________ _____________________
фамилия, имя, отчество экстерна (в именительном падеже)
_____________________________________________________ в _________ класс(е).
продолжит обучение, переведен
Директор _________________ / _________________________________________________
подпись
фамилия, инициалы
МП

«____» ___________________ 20__ г


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».