Паспорт доступности

СОГЛАСОВАНО
Председатель ОСЗН АБМР ЛО
____________Е.А. Борисова
«____»__________ 2017 год

УТВЕРЖДЁН:
Приказом
директора МБОУ____________
«ООШ № 2 г. ФИО
Пикалёво»
от 28.03.2017 года № 56
____________В.В.Прокофьева

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа № 2 города Пикалёво»

1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №2 города Пикалёво»
1.2. Адрес объекта:187602 Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Пикалёво, ул.
Заводская, д.21
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание: 3 этажное, 1711,2 кв. м
- часть здания - этажей (или на _________ этаже), - кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да 11473 кв. м
1.4. Год постройки здания: 1955г., последнего капитального ремонта: -.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего -, капитального 1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №2 города Пикалёво»
(МБОУ «ООШ № 2 г. Пикалёво»)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 187602 Ленинградская область,
Бокситогорский район, г. Пикалёво, ул. Заводская, д.21
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная):
муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Комитет образования Администрации
Бокситогорского муниципального района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 187650 Ленинградская область,
Бокситогорский район, г. Бокситогорск, ул. Социалистическая, д. 9
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский
рынок и сфера услуг, другое)
образование
,
2.2. Виды оказываемых услуг предоставление школьных образовательных услуг
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
на объекте
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети, взрослые трудоспособного возраста
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: 0____________________________________
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность 350 учащихся, посещаемость- 334 учащихся
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта): 1микрорайон – 3 микрорайон – пл.Комсомола МБОУ «ООШ №2 г. Пикалево»
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту (да/нет): нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
Автостанция - МБОУ «ООШ №2 г. Пикалево»
Пл. Комсомола - МБОУ «ООШ №2 г. Пикалево»
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта: (остановка общего пользования 600 м)

3.2.2. время движения (пешком): (от остановки общего пользования 7 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером: нерегулируемые
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная: визуальная
3.2.6. Перепады высоты на пути: не имеются
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N
п/п
1
2
3
4
5
6

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания) <*>
1
-

<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД". (А – адаптирован, Б – доступны
специально выделенные помещения, ДУ – доступен условно, ВДН – временно недоступен)
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные
структурно-функциональные зоны

1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

2

Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри
здания (в т.ч. пути эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6

Система информации и связи
(на всех зонах)

7

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

Состояние доступности,
в том числе для
основных категорий
инвалидов <**>
ДП-И (С,Г),
ДЧ-В,
ДЧ-И (С,Г)
ДП-И (С,Г),
ДЧ-В,
ДЧ-И (С,Г)
ДП-И (С,Г),
ДЧ-В,
ДЧ-И (С,Г)
ДП-И (С,Г),
ДЧ-В,
ДЧ-И (С,Г)
ДП-И (С,Г),
ДЧ-В,
ДЧ-И (С,Г)
ДП-И (С,Г),
ДЧ-В,
ДЧ-И (С,Г)
ДЧ-В

Приложение
N на
плане

-------------------------------<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)
- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -

N фото

доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД недоступно.
(К – нарушение опорно-двигательного аппарата, передвигающиеся на колясках;
О – нарушение опорно-двигательного аппарата;
С- слепые, слабовидящие с нарушениями зрения;
Г – с нарушением слуха, слабослышащие, глухие;
У – нарушение умственных способностей )
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично всем
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п /п

Основные структурно-функциональные зоны
объекта

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)*

Территория, прилегающая к зданию (участок)
индивидуальное решение с ТСР
Вход (входы) в здание
Технические решения невозможны
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
Технические решения невозможны
эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
Технические решения невозможны
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
Технические решения невозможны
6
Система информации на объекте (на всех зонах)
индивидуальное решение с ТСР
7
Пути движения к объекту (от остановки
индивидуальное решение с ТСР
транспорта)
8
Все зоны и участки
индивидуальное решение с ТСР
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания
1
2
3

4.2. Период проведения работ по мере поступления финансовых средств . в рамках
исполнения
в учреждение имеется план мероприятий (дорожная карта) в
соответствии с которым осуществляется частичное оснащение учащихся элементами
доступности.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
частично доступно .
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) в
соответствии с планом учащихся,
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование__________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается _0____________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата на карте
доступности Ленинградской области
(наименование сайта, портала)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».